novalimzhzhz

Categories:

Как преобразилось московское такси за последние 10 лет

На данный момент Москва входит в Топ-10 крупнейших мировых столиц. Её население уже составляет 12 млн. человек и продолжает расти, поэтому перед городскими властями стоит актуальная задача – разгрузить дороги и удовлетворить потребность москвичей в удобном городском транспорте, особенно в условиях увеличенного пассажиропотока, как сейчас в связи с проведением ЧМ-2018.

Судя по тому, что Москва входит в тройку лидеров по объемам и темпам дорожного строительства, им это вполне удаётся. За последние 10 лет разительно изменились все виды  городского транспорта, включая метро, наземный транспорт и, конечно же, такси. 

Московское такси – тема особая. Начать хотя бы с того, что оно является одним из самых старых в мире: московский таксопарк появился в 1925 году и изначально состоял из французских “Renault”. Новшество сразу завоевало симпатии москвичей, и количество автомобилей начало стремительно расти. Уже к 1939 году по городу ездило 3000 такси.

Со временем на смену «французам» пришли отечественные автомобили  ГАЗ-А, ЗИС-101, а вплоть до 1960 московский таксопарк состоял преимущественно из «Побед», которые затем были заменены на ГАЗ-21 «Волга». 

Сейчас эти раритеты встретить практически нереально. Буквально за несколько лет московский таксопарк полностью обновился: старые автомобили отправились на заслуженный отдых, их место заняли новенькие иномарки. И теперь такси Москвы насчитывает 57200 новых автомобилей, не старше 3 лет.

Изменилось не только количество и состав московского такси, но и качество обслуживания в нём. Самые большие изменения в сервисе произошли за последние 8 лет: службу такси удалось привести к единому стандарту, теперь цвет, стиль, желтые номерные знаки, «шашки» и наличие таксометра – это обязательные атрибуты для всех официальных такси в городе. Позитивно сказалось на уровне сервиса и создание конкуренции: цены поползли вниз, как и время подачи машины. Если еще 7-8 лет назад вальяжного московского таксиста приходилось и по полчаса дожидаться, то сейчас за вами приедут за 5-7 минут, не более.

Разумеется, что это не могло не отразиться на пассажиропотоке. По сравнению с 2011 годом он вырос в 10 раз.

Москвичам больше не нужно иметь дела с хамоватыми, навязчивыми зазывалами, которые ещё и сдерут с тебя втридорога, нарезая лишние круги по городу. Сейчас к услугам горожан свыше 55 тыс. новых автомобилей с вежливыми водителями, вменяемым ценником и быстрой подачей.  Новое такси Москвы предназначено для удобства, скорости и комфорта пассажиров.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic